О компании
Офис Эксперт – это интернет-магазин товаров для офиса, который с 2012 года обеспечивает клиентов по всему Казахстану – от мелких ИП до известных представителей крупного бизнеса – товарами, необходимыми для бесперебойного функционирования офисов любого уровня.
В 2016 году компания вошла в рейтинг «50 крупнейших интернет-компаний Казахстана» по версии журнала Forbes Kazakhstan, заняв 45-е место.
С ноября 2016 года интернет-магазин Офис Эксперт начал свою деятельность в Кыргызстане.
Ассортимент интернет-магазина Офис Эксперт представлен в 9 основных категориях, каждая из которых в свою очередь подразделяется на несколько подкатегорий:
Мы создали все условия для удобства оплаты Ваших заказов и их максимально быстрой доставки.
Вы можете оплатить заказ:
- Наличными. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Физическим лицам предоставляются товарный и кассовый чеки. Для юридических лиц предоставляется кассовый чек, товарная накладная и счет-фактура.
- Безналичными переводами. При безналичной оплате через банк, доставка товара или услуг осуществляется после зачисления денежных средств на банковский счет компании ОсОО «Офис Эксперт», если иное не обусловлено договором.
Доставка в течении 1 рабочего дня.
Доставка осуществляется по городу Бишкек и за его пределами.
Заказанный товар будет доставлен к Вам в офис в любое удобное для Вас время по будням с 9.00 до 18.00 часов.
В выходные и праздничные дни заказы не доставляются.
Мы предлагаем бесплатную доставку первого заказа для юридических лиц.
Чем еще интересен интернет-магазин Офис Эксперт?
- На нашем сайте всегда проходит большое количество акций;
- У вас есть возможность самостоятельно выбрать себе подарок при заказе на сумму от 6 000 сом;
- В разделе «Статьи» Вы найдете полезную информацию о том, как выбрать тот или иной товар для офиса или дома;
- Если Вы все еще сомневаетесь стоит ли покупать у нас ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Искренне Ваша,
Команда Офис Эксперт